Приветствие клиентов.
В этой теме я расскажу как приветствовать наших клиентов, когда вы к ним подъезжаете, не просто так говорить "kyda t9 ept", а вежливо и со смыслом!
Будет 2 пункта примеров:
1.При встречи пассажира.
2.При высадке пассажира.
Приветствие пассажира:
Можно включат перед текстом разные символы такие как - (•, -, <<<, ==>,_-=-_) Или придумать самому:
1. • Здравствуйте! Мы рады вас видеть, вас приветствует Taxi Cab Company. •
• Удачной (Хорошей) поездки куда едим??? - Обязательно использовать программа QuikBinder.
2. _=_Добрый день! (Утро, вечер, ночь) Taxi Cab Company рады вас видеть! Вам куда?_=_
3. © Приветствую вас, дорогой наш клиент! Куда вас везти? ©
Вот примеры приветствия, их можно даже придумать, по разному, самое главное привлечь клиента.
А вот, примеры высадки клиента:
1. • Спасибо, что воспользовались нашими услугами! Мы рады вас видеть еще! До встречи (Или просто "Удачи")
2. • Ну вот мы и приехали! До новых встреч, вызывайте >>> /service taxi <<< • (Или просто вызывайте еще)
3. =© Мы приехали! Спасибо, что вызвали такси! Удачи! ©= (Или способы выше)